Опоры для контактной сети городского электротранспорта в Санкт-Петербурге
-
-
- Комплекс освещения ВЯТКА
- Комплекс освещения ИМАТРА LED
- Комплекс освещения ЛЮЦЕРНА
- Комплекс освещения НОВОГОРСК
- Комплекс освещения СИТИ КВАДРО
- Комплекс освещения СПАРТА
- Комплекс освещения СПАРТА 100
- Комплекс освещения СПАРТА АЛЬТЕР
- Комплекс освещения СПАРТА ТОРШЕР
- Комплекс освещения СТИК
- Комплекс освещения СХОДНЯ
- Комплекс освещения ТВЕРЬ
- Комплекс освещения ТВЕРЬ 150
- Комплекс освещения ТВЕРЬ АРАГОН
- Комплекс освещения ЦАРИЦЫНО
-
-
- Многогранные двухцепные промежуточные опоры ВЛ 220 кВ по шифру 27.0009
- Многогранные одноцепные анкерно-угловые опоры ВЛ 220 кВ по шифру 27.0003
- Многогранные одноцепные анкерно-угловые опоры ВЛ 220 кВ по шифру 27.0003
- Многогранные опоры ВЛ 110 кВ по шифру 22.0099
- Многогранные опоры ВЛ 110 кВ по шифру 22.0099.2
- Многогранные опоры ВЛ 220 кВ по шифру 27.0009
- Многогранные опоры ВЛ 6-10кВ (устанавливаются в грунт без фундаментов) по шифру 22.0028
- Многогранные опоры для двухцепных ВЛ 110 кВ по шифру 28.0034
- Многогранные стойки для одноцепных и двухцепных опор ВЛ 220 кВ по шифру 26.0033
-
-
-
-
- Светильники Адонис
- Светильники Альфа
- Светильники Антарес
- Светильники Гелиос
- Светильники Гермес
- Светильники ГКУ
- Светильники Дельта
- Светильники Деон
- Светильники ЖБУ
- Светильники ЖКУ
- Светильники ЖСП
- Светильники Икар
- Светильники Капля
- Светильники Консул
- Светильники Лидер
- Светильники Лотос
- Светильники Маячок
- Светильники Огонек
- Светильники Одиссей
- Светильники Орион
- Светильники Пегас
- Светильники РКУ
- Светильники РСП
- Светильники РСУ
- Светильники Селена
- Светильники Сириус
- Светильники Филлипок
- Светильники Фотон
- Светильники Шар
- Светильники Эльф
- Светильники Юпитер
- Светодиодные
-
-
-
-
-
-
Опоры для контактной сети — ключевые элементы инфраструктуры городского электротранспорта, обеспечивающие стабильную передачу электроэнергии для подвижных составов, трамваев и троллейбусов. В отличие от осветительных и силовых конструкций, они не только выдерживают большие механические нагрузки, но и служат основой для крепления тяжелых проводов. Они разрабатываются с учетом высокой устойчивости к динамическим и ветровым нагрузкам, минимизации вибраций и требований электробезопасности. Опоры контактной сети активно применяются в городском электротранспорте, формируя основу электроснабжения линий трамваев и троллейбусов. Они устанавливаются вдоль маршрутов движения, на улицах, площадях, мостах и путепроводах, создавая единую систему передачи энергии.
«Легион» изготавливает опоры для контактной сети, соответствующие отраслевым требованиям городского электротранспорта. В производственном процессе применяются современные технологии металлообработки, что гарантирует высокое качество и устойчивость изделий к внешним воздействиям. Мы предлагаем конструкции для троллейбусов и трамваев, адаптированные под конкретные проектные задачи. Собственные производственные мощности и строгий контроль качества позволяют нам выпускать продукцию, востребованную в сфере городского электротранспорта по всей России.
Виды конструкций для электроснабжения трамваев и троллейбусов
У нас можно купить следующие опоры для контактной сети городского электротранспорта:
- Трубчатые — конструкции, выполненные из цельнотянутой стальной трубы. Они отличаются высокой устойчивостью к нагрузкам, простотой монтажа и гармоничным внешним видом, позволяющим интегрировать их в городскую среду без нарушения архитектурного облика.
- Граненые — изготавливаются из листового металла методом гибки и сварки, что придает им дополнительную прочность и жесткость. Благодаря многогранной конструкции способны выдерживать повышенные механические нагрузки и устойчивы к ветру. Такие опоры особенно актуальны для участков с интенсивным движением троллейбусов и трамваев.
Реализуем фланцевые и прямостоечные конструкции.
Компания «Легион» предлагает опоры контактной сети городского электротранспорта по цене производителя. Предусмотрена доставка в Санкт-Петербурге и всей России.
Монтаж опор контактной сети
Установка опоры контактной сети представляет собой комплексный технологический процесс, который включает несколько ключевых этапов. Первоначально проводятся геодезические работы для точной разметки мест установки в соответствии с проектной документацией. Затем выполняется подготовка фундаментного основания — в зависимости от типа грунта и конструкции опоры контактной сети трамвая может использоваться свайный, блочный или монолитный фундамент. Монтаж непосредственно металлических опор контактной сети осуществляется с помощью специализированной техники, обеспечивающей точное позиционирование и выверку вертикальности конструкции. Особое внимание при установке опоры контактной сети уделяется качеству крепления фланцевых соединений и соблюдению технологии затяжки анкерных болтов. После монтажа основной конструкции выполняется установка консолей, кронштейнов и другой арматуры для подвески проводов контактных сетей трамвая и троллейбуса. Заключительным этапом становится проверка качества монтажа и соответствия геометрических параметров проектным значениям, что гарантирует надежную эксплуатацию системы в течение всего срока службы.
Защитное покрытие
Долговечность опор контактной сети трамвая и троллейбуса напрямую зависит от качества антикоррозионной защиты металлоконструкций. НПО «Легион» применяет три основных типа защитных покрытий для металлических опор контактной сети:
- Горячее цинкование обеспечивает формирование слоя толщиной 60–100 мкм, который создает надежный барьер против коррозии и обладает способностью к самовосстановлению при небольших повреждениях.
- Лакокрасочное покрытие наносится после тщательной подготовки поверхности методом дробеструйной обработки и включает грунтовочный и несколько финишных слоев, что обеспечивает не только защитные, но и декоративные функции опор контактной сети.
- Комбинированная система защиты (горячее цинкование + полимерные составы) применяется для опор, эксплуатируемых в особо агрессивных средах: в прибрежных зонах или промышленных районах с повышенной загазованностью.
Применение современных технологий антикоррозионной защиты позволяет увеличить срок службы контактных сетей трамвая и троллейбуса до 40–50 лет, что существенно снижает эксплуатационные расходы и повышает безопасность городского электротранспорта.
Преимущества конструкций
Металлические опоры контактной сети производства НПО «Легион» обладают рядом значительных преимуществ:
- Высокая несущая способность обеспечивает надежное удержание контактных проводов даже при экстремальных ветровых и гололедных нагрузках.
- Оптимизированная геометрия конструкций снижает материалоемкость без ущерба для прочностных характеристик, что делает опоры более экономичными.
- Высокое качество изготовления и защитные покрытия минимизируют затраты на техническое обслуживание.
- Эстетичный внешний вид позволяет интегрировать опоры в городскую среду, включая исторические центры.
- Соответствие нормативам и строгий контроль качества гарантируют безопасность и надежность на протяжении десятилетий.
Компания «Легион» предлагает опоры контактной сети городского электротранспорта по цене производителя. Предусмотрена доставка в Санкт-Петербурге и по всей России.
Силовая опора — ключевой несущий элемент контактной сети. У нас вы можете приобрести опоры контактной сети трамваев и троллейбусов, выполненные из железобетона и металла. Второй вариант получил широкое распространение благодаря бюджетной цене, не отражающейся на качестве.
У металлических опор много достоинств. К примеру, конструкции с небольшим весом легко монтируются. Их можно применять как для закрепления силового кабеля, так и для монтажа необходимого оборудования. Особенно актуальна установка опор из металла в условиях города, где очень важна скорость выполнения работ.
В контактной сети данного типа используются стандартные силовые конструкции с закрепленными кронштейнами, на которых и размещаются кабели. На опоры можно установить также осветительные элементы. Если конструкция будет стоять на перекрестке, она станет основанием для размещения светофора или камеры, входящей в систему видеонаблюдения. Дополнительная функция — возможность закрепления рекламных баннеров и растяжек.
Существующие разновидности опор контактной сети трамваев и троллейбусов:
- трубчатые;
- граненые.
Мы предлагаем оба варианта. Граненые конструкции более популярны за счет малого веса и низкой цены, тогда как по характеристикам они не хуже трубчатых моделей.
Для трамваев
Опоры создаются с учетом особенностей контактной сети на участках с наклоном или без него. Это значит, что необходимо соблюсти ряд требований к креплениям.
В данном случае опорные конструкции не всегда получается использовать для установки осветительных элементов, так как трамвайные пути, как правило, идут в обход главных маршрутов передвижения в городе.
Для троллейбусов
В этом случае требования несколько отличаются. Ключевые условия — большая мобильность и беспрепятственный переход токоприемника между линиями. Использование опор позволяет сформировать сложную кабельную сеть, а также разместить вспомогательное оборудование, относящееся к инфраструктуре города. Конструкции данного типа обычно располагаются возле проезжей части и тротуаров.
Опоры контактной сети трамваев и троллейбусов на заказ
Готовые металлические опоры вы можете заказать в нашей организации. Каждое изделие имеет надежное антикоррозийное покрытие, для создания которого используется горячий цинк. Если необходимо, конструкции можно окрасить поверх покрытия.
Обращаясь в нашу компанию, вы совершаете покупку без посредников — прямо от производителя. Какие гарантии мы предлагаем покупателям:
- индивидуальный подход и учет пожеланий каждого клиента;
- привлекательные цены;
- быстрое оформление заказа и отгрузка продукции;
- оперативная доставка по России и СНГ;
- высокое качество изделий;
- возможность выполнения крупных заказов;
- наличие подъездных путей для ж/д отгрузки.
Производство ведется на базе госстандартов. Если необходимо, заказчик может предоставить собственные чертежи, чтобы готовые изделия полностью соответствовали первоначальному проекту.
Голосов 9 Рейтинг 4.3