Ваша заявка принята

Наш менеджер свяжется с вами

Выбран: Санкт-Петербург

Выберите ваш город:

Перезвоните мне

Оставьте заявку, и мы свяжемся
с Вами в ближайшее время

Прикрепить файл

Выражаю согласие на получение рекламных материалов

Политика конфиденциальности

Оставьте заявку, и мы свяжемся
с Вами в ближайшее время

Прикрепить файл

Выражаю согласие на получение рекламных материалов

Политика конфиденциальности

Наши специалисты ответят на все интересующие вас вопросы

Политика конфиденциальности

loope mob
Барьерные ограждения, опоры освещения, трубы ЛМГ

info@legionural.ru

+7 (812) 407-15-53

ОТПРАВИТЬ ЗАЯВКУ

  1. Главная
  2. >>
  3. Каталог
  4. >>
  5. Рамные опоры дорожных знаков
  6. Рамные опоры дорожных знаков

Рамные опоры дорожных знаков устанавливают на автодорогах общего пользования, а также на дорогах промышленных, складских и прочих территорий. Они предназначены для крепления дорожных знаков, светофоров, видеокамер, электронных табло, информационных щитов, а также оборудования АСУДД (автоматизированной системы управления дорожным движением).

Рамные опоры представляют собой вертикальные стойки, к которым крепятся поперечные элементы (ригели). Высотой опоры считается расстояние от дорожного полотна до нижнего края ригеля, шириной пролёта – расстояние от стойки до конца ригеля.

В зависимости от конфигурации рамы выделяют три разновидности опор (каждая разновидность имеет несколько типоразмеров):

  • Опоры рамные металлические Г-образные (РМГ). Высота до 6,05 м, ширина пролёта до 6,3 м.
  • Опоры рамные металлические Т-образные (РМТ). Размеры те же, что у РМГ, но конструкция более массивная, т.к. ригель выносится по обе стороны опоры.
  • Опоры рамные металлические П-образные (РМП). Имеют самый широкий модельный ряд: высота от 5,9 до 6,6 м, ширина пролёта от 15 до 28 м.

Стойки опор могут быть заделаны непосредственно в грунт либо установлены на фундаменте с помощью фланцевого соединения. Фланцевое соединение предполагает дополнительное использование закладных металлических элементов, которые, с одной стороны, увеличивают надежность фиксации изделий в грунте, делая их более устойчивыми по отношению к дополнительному воздействию со стороны внешней среды, а, с другой стороны, облегчают и удешевляют обслуживание систем. Закладные металлические детали приобретаются отдельно, а их параметры подбираются в соответствии с климатическими особенностями и особенностями грунта в месте установки. При этом при замене опор замена закладного фундамента не потребуется.

На все детали опоры наносится антикоррозийное покрытие (метод горячего цинкования), что обеспечивает длительный срок службы изделий – до 40-50 лет. Возможно дополнительное лакокрасочное покрытие. В стандартной комплектации цинковое покрытие также выполняет функции декоративного.

Такое решение обусловлено его высокими эстетическими свойствами, равномерностью распределения по площади металлоконструкции и всех обрабатываемых элементов, а также отсутствию необходимости его обновления в процессе эксплуатации. Способность цинкового покрытия сохранять свои внешние и функциональные характеристики в течение долгого времени позволяет существенно сократить расходы на обслуживание металлических систем, являющихся частью дорожной инфраструктуры.

НАШИ ПАРТНЕРЫ