Ограждение 11ДО: виды и особенности

Барьерное ограждение 11ДО – распространенный тип сборно-разборных ограждающих конструкций, изготовление которых регламентируется требованиями ГОСТ 26804. Для монтажа 11ДО используются металлические элементы, основные из них – вертикальные стойки, которые заглубляются в дорожное покрытие, и горизонтальные перекладины, закрепляемые на стойках.

Назначение, разновидности

Данный тип односторонних барьерных ограждений применяется для создания безопасных условий при организации дорожного движения в городах, на междугородних трассах. Чаще всего устанавливаются на обочинах дорог общего пользования или на границе, разделяющей проезжую часть.
В зависимости от комплектации, барьерное дорожное ограждение 11ДО может иметь разную удерживающую способность (класс 1-У8). Это позволяет подобрать оптимальную модификацию под создавшиеся условия для обеспечения безопасности движения без лишних трат. Условная классификация конструкций принята по шагу стойки. Так, монтаж вертикальных элементов системы 11-ДО-1 выполняется с интервалом 1 м, 11-ДО-1,5 – с интервалом 1,5 м. Последняя цифра в наименовании обозначает шаг стойки.

Преимущественные особенности

Среди преимуществ металлических барьерных ограждений 11ДО:

  • удобство транспортировки, хранения: типовой комплект в разобранном виде компактен, не занимает много места, легок в погрузке - разгрузке;
  • быстрый и простой монтаж: элементы между собой соединяются с помощью болтов, при необходимости конструкцию можно разобрать и вновь смонтировать в другом месте;
  • эффективность использования: металлоконструкция создает не только визуальную границу, она обладает прочностью, устойчивостью к ударным нагрузкам.
Конструкция отличается эргономичным дизайном. Аккуратные металлические детали органично вписываются в городской и загородный пейзаж, может комплектоваться светоотражающими элементами, которые повышают функциональность.
 
НПО ЛЕГИОН – надёжный производитель односторонних дорожных ограждений типа 11ДО. Для их производства мы используем листовую сталь толщиной 3-4 мм. В качестве антикоррозийной защиты и улучшения декоративных характеристик, используется покрытие по методу горячего цинкования.

Спецификация 11ДО

  • балка прямая;
  • балка радиусная;
  • стойка дорожная или мостовая (из швеллера);
  • опора начальная (концевая);
  • консоль - амортизатор;
  • крепеж в комплекте.
Высота - от 0,5 до 0,6 м, удерживающая способность – от 130 до 500 кДж, вес 1 погонного метра – 17,7 кг, вертикальные стойки устанавливаются без фундамента.
Главная Каталог Заявка Контакты Завод